пятница, 12 апреля 2013 г.

Приманивала весну

Для отвлечения от процесса шиться одежек, я вышивала.
Вышивала вот такой вот венок из листьев. Немного не закончила - нужно докупить ниточки. А вообще, это будет подушечка в подарок, но моя бабушка интернетом не пользуется, поэтому и показать здесь не страшно)


А еще весеннее дерево, вот пока не решила полянка нужна мне или дерево, поэтому ствола нет. Но думаю дерево будет красивее и понятнее. Вообще, хотела оформить эту красоту на сумку, но теперь мне кажется что для сумки эта вышивка слишком нежная и она ен выдержит такой жестокой эксплуатации. Но мне так хотелось на сумку именно этот мотив. что пока в раздумьях. Кстати, схему и объяснения для вышивки дерева взяла вот здесь Вообще, очень интересный блог я нашла очень много интересных штучек для себя и много красоты.
Ну а как же весна, скажете вы? Весна пришла-таки пока вышивала, ручьи текут, снег тает, температура за окном поднялась и стало так приятно жмуриться на солнышке.


1 комментарий: