понедельник, 4 марта 2013 г.

Моя первая кукла!


Спешу поделиться тем, какая волшебная у меня вышла куколка для племянницы. Я ей ее уже подарила, поэтому покажу все-все-все. А еще скажу сразу, что ей она понравилась и что она сразу всем приходящим в гости (день рождения все-таки) стала показывать и рассказывать про нее. И, скажу больше, мой старший брат (который имеет привычку во всем меня подкалывать, особенно в том, что я делаю), даже он сказал, что кукла клевая и что ему она нравится! Он редко удостаивает кого бы то ни было искренней похвалы, но это как раз тот случай. Если честно меня это удивило. Хотя мне она очень нравится, я над ней очень много трудилась, старалась и я довольна результатом, потому что получилось именно то, что я представляла в начале.
У куклы несколько комплектов одежды, и обуви, чтоб она не мерзла, когда Юля будет с ней идти в садик или гулять, даже зимой.

Итак, фото:





















Комментариев нет:

Отправить комментарий